Никелевое покрытие шин LAFER

Никелевое покрытие шин LAFER
Токоведущие шины и шины заземления - чрезвычайно важные элементы современной электротехнической промышленности, особенно в шкафах НКУ. Токоведущие шины, в основном, изготавливаются из меди и алюминия. Медь обладает наименьшим (из недрагоценных материалов) удельным сопротивлением, однако имеет достаточно высокую цену. Алюминий является компромиссным вариантом цена/качество.
При использовании меди можно столкнуться с рядом проблем, таких как коррозионная устойчивость токоведущей (заземляющей) шины и допустимость контактов с другими материалами.
Основные недостатки данного сочетания приведены ниже:


•    Алюминий больше склонен к окислению на воздухе, чем медь и его оксидная пленка хуже проводит электричество. В результате место контакта будет иметь значительное сопротивление. проходящий в цепи электрический ток еще больше ускоряет окисление алюминия.

•    Место контакта меди и алюминия начинает сильно греться.

•    Электропроводность при нагревании падает, при остывании - увеличивается. Появляется нестабильность электрического тока.

•    Кроме этого, соединение меди и алюминия является коррозионно-активным очагом в присутствии влаги, т.к. алюминий - очень электроотрицательный металл, а медь - электроположительный. В результате при их контакте появляется коррозионная гальванопара, что укоряет окисление и разрушение контактов.

Все это может привести к чрезвычайным ситуациям и несчастным случаям при эксплуатации электрооборудования с незащищенными медными контактами и шинами, особенно при их сопряжении с алюминием.

Выходом из данной ситуации является использование оловянного или никелевого покрытия в местах контакта шин и электрических контактах.

Токоведущие шины и шины заземления LAFER с никелевым покрытием теперь доступны для заказа!

Такие шины не окисляются в местах контакта со временем и имеют увеличенную коррозионную стойкость при тех же электрических характеристиках, что и медные.

Все новости